Как нужно реализовывать форму моментального заказа

Большинство интернет-магазинов любят внедрять формы быстрых заказов. Такие формы называют «заказ в один клик». Около 80% магазинов по статистике экспертов используют заведомо неверные поля в форме, которые не несут весомого смысла и отпугивают клиента.

Вот интернет-магазин, который обязывает указать ФИО, телефон и способ доставки. Однако, где же здесь «заказ в один клик»?

Основной идеей формы быстрого заказа является быстрый выход на пользователя. Всё, что можно оставить в форме это телефон, который поможет связаться с человеком и более предметно обсудить все детали заказа.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: