Косвенные причины снижения конверсии интернет-магазина
Существуют факторы, которые неявно, но существенно снижают конверсию ИМ.
Периодически проверяйте:
-
Насколько полно изложена информация в карточке товара. Должны присутствовать качественные фото в разных ракурсах, подробное описание, отзывы о товаре.
-
Сколько предложено способов оплаты за заказ и доставки. Хорошо, если есть возможность бесплатного самовывоза, оплаты картой курьеру. Указывайте точные сроки доставки и точную стоимость. Предлагайте доставку в другие регионы.
-
Какие «страхи» возникают у клиентов, и как вы с ними боретесь. Поместите информацию о возврате товара, о гарантийных сроках, об имеющихся сертификатах. Информация о наличии товара должна быть актуальной.
-
Исправен ли пользовательский функционал. Форма обратной связи и заказа должны быть исправны, чтобы пользователь быстро получал отклик от менеджера. Клиенты не готовы ждать до следующего дня и уходят к вашим конкурентам за покупками.
-
Как долго клиент ждет ответа, когда звонит менеджеру. Для отслеживания звонков используйте коллтрекинг. Система показывает длительность ожидания ответа, анализирует эффективность рекламных компаний, каналов привлечения клиентов.
-
Насколько удобна система поиска на сайте. Поиск должен быть доступен с любой страницы сайта. Система должна распознавать опечатки, неправильную раскладку, орфографические ошибки, содержать автозаполнение и подсказки. Главное, чтобы результат выдачи соответствовал запросу. Все это помогает пользователю быстро определиться с покупкой.
-
Легко ли заполнить карточку заказа. Клиенты предпочитают оформлять заказы быстро, в один клик. Принудительная регистрация может спугнуть покупателя.
-
Быстро ли загружаются страницы сайта. Пользователь не будет ждать, если сайт загружается слишком медленно.
-
Имеется ли нецелевой трафик на вашем ресурсе. Если определенная категория товар распродана, проводимая ранее акция уже не актуальна и скидки не действуют, вовремя корректируйте информацию на сайте. Иначе пользователь зайдет на страницу, увидит устаревшую информацию и быстро покинет ресурс.
Присоединяйтесь:
RSS