Настройка рекламной кампании перед 8 марта
Праздники — это повод напомнить о себе старым покупателям и привлечь новую аудиторию. Особенно, если это гендерные праздники. Например, 8 марта.
Настраивать рекламную кампанию нужно за 2 недели до праздника. Тексты объявлений должны напоминать аудитории о предстоящем событии. Это повысит узнаваемость вашего бизнеса. В нужный момент пользователи вспомнят, где выгодно купить подарок.
Запускать кампанию в последний момент не рекомендуется. Это не принесет большой прибыли, но повлечет крупные затраты на рекламу.
Рекомендации по настройке:
-
Размещайте объявления на нескольких источниках. Обязательно включите Яндекс и Google.
-
Не будьте навязчивы: участите показы ближе к самому празднику.
-
Обязательно подберите изображение к объявлению. Вероятно, что без него кампания не пройдет модерацию.
-
Продвигайте объявления по средне- и высокочастотным фразам. Такой способ дорогой, но гарантирует результат. В праздники конкуренция возрастает, поэтому низкочастотные запросы не эффективны.
-
Для малого бизнеса следует добавлять в список ключевиков слово «дешево» и расположение: название города, станции метро, региона.
-
Не допускайте сокращения баланса до минимума. Если на счету нет денег, снижается интенсивность показов. При нулевом балансе показы приостанавливаются. За это время клиенты уходят к конкурентам.
-
Для праздничных продаж создавайте специальную праздничную кампанию. Это позволит использовать специфичные для конкретной даты ключевые запросы. Используйте все возможные синонимы фраз, по которым ведет поиск ваша целевая аудитория.
-
Настройте временной таргетинг. Ошибочно полагать, что ночью потенциальные клиенты неактивны, ничего не ищут и не покупают. Конверсия в ночные часы перед праздниками не уступает дневным показателям. Поэтому не стоит ограничивать показы во времени.
-
Расширьте настройки геотаргетинга. Клиенты часто практикуют заказ подарков для близких в другом регионе. В этом случае настройка по месту нахождения неэффективна.
-
Активно используйте мобильную рекламу . Это динамично развивающийся рекламный канал.
Всегда помните, что клиенты предпочитают удобные и понятные сайты. Поэтому оптимизируйте свой ресурс до запуска рекламной кампании.
Присоединяйтесь:
RSS