Обзор российской m-commerce за первое полугодие 2016 года
Criteo провели исследование состояния российской m-commerce. В отчете указаны основные тенденции развития сферы. Конверсия через мобильные браузеры меньше в 3 раза, чем через приложения. Лидеры рынка проводят 37% сделок с «мобильными» покупателями.
Чтобы бизнес был успешен, необходимо учитывать современные тенденции. Мобильные продажи растут, если компания имеет качественную мобильную версию сервиса или приложение. Это ключевой способ продаж в электронной коммерции.
-
Доля мобильных транзакций активно увеличивается на фоне спада популярности других каналов. По сравнению с предыдущим годом в первом полугодии 2016 года доля мобильных операций увеличилась на 17%. Ритейлеры-лидеры, которые составляют 25% от общего количества исследуемых магазинов, отмечают рост в 13%.
-
Мобильные покупки чаще всего осуществляются со смартфонов. Планшеты постепенно теряют популярность. Ритейлеры активно внедряют новые дополнительные функции в свои приложения. Например, «Утконос» уже предлагает клиентам просканировать штрих-код продукта, пользоваться голосовым поиском.
-
Большая часть операций во время шоппинга онлайн производится с платформы Android. Но количество транзакций с платформы iOS растет активнее: на 74% в год, тогда как количество операций с Android выросло только на 38% по сравнению с 2015 годом. Таким образом, в скором будущем транзакций с IPhone станет больше, чем с Android.
-
Для увеличения продаж необходимо качественное мобильное приложение. По этой причине лидеры сегмента вкладывают в разработку удобных приложений.
Чтобы пользователь не отвлекался от процесса покупки и чувствовал себя комфортно во время мобильного шоппинга, разработчики внедряют в приложения следующие элементы:
-
Моментальная загрузка страниц.
-
Push-уведомления.
-
Наличие стартовой страницы.
-
Оффлайн-контент.
-
Персонализация.
-
Возможность использования стандартных функций.
Клиенты, которые покупают через приложения, возвращаются к незавершенной покупке в 2 раза чаще на протяжении 30 дней, чем пользователи мобильных браузеров.
Присоединяйтесь:
RSS