Перспективы интернет-торговли одеждой
Направление «одежда и обувь» — это один из самых крупных сегментов рынка e-commerce. Как будут продаваться такие товары в ближайшем будущем, какие изменения в поведении продавцов происходят уже сейчас. Об этом читайте ниже.
Уменьшение продаж в оффлайне, расширение онлайн-каналов сбыта
Существуют бренды, которые уже сейчас полностью перешли к интернет-торговле, продают вещи только онлайн. Немецкий предприниматель и один из основателей Lamoda Нильс Тонзен считает, что в России увеличивается число покупателей одежды в интернет-магазинах. Даже в кризис этот сегмент растет.
InSales.Ru приводит результаты своего исследования:
-
26% ежедневных покупок онлайн в России — это заказы обуви либо одежды.
-
12% приходится на покупку электроники или бытовой техники.
-
8% — продукты питания.
-
7% — автозапчасти.
-
По 6% приходится в равной степени на два сегмента — товары для дома и книги.
Подходящее время для инвестиций в российскую онлайн-торговлю
Российский fashion рынок сейчас имеет большие перспективы:
-
Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета.
-
Высокий спрос среди среднего класса.
-
Значительная емкость рынка. Специалисты оценивают емкость fashion онлайн-ритейл в 60 млрд евро, в будущем этот сегмент будет увеличиваться.
-
Несформированность российского рынка. Например, в Великобритании онлайн-торговля одеждой занимает 20% сегмента, в России — только 3%. Это означает, что рынок ждет прихода новых игроков, вроде Lamoda.
Развитие торговых онлайн-площадок
Успешные ИМ модернизируют онлайн-платформы:
-
Расширяют ассортимент, добавляют новые товарные группы.
-
Инвестируют в персонализацию.
-
Оптимизируют логистику.
-
Развивают B2B сегмент.
Наметилась четкая тенденция в интернет-торговле — развитие гипермаркетов. Крупные игроки рынка стараются присоединять мелкие компании для расширения ассортимента. Слабые участники рынка, мелкие ИМ закрывают деятельность, не выдержав кризиса.
Читайте также о том, как вызвать интерес к продукту.
Присоединяйтесь:
RSS